Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме

Классным руководителям

Дата: 4 мая 2016 в 10:36, Обновлено 29 августа в 12:27
Автор: Синяк Ю. Л.

 

Классное руководство – это не   работа,

                                                        это образ жизни! 

  

 

Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования  в 2018/2019 учебном году»

Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования  в 2017/2018 учебном году»

Перечень нормативных правовых документов и информационно-аналитических материалов по актуальным направлениям организации воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования

Пособия рекомендованные к использованию в учреждениях общего среднего образования с грифом «Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь»

КАЛЕНДАРЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАЗДНИКОВ, ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ, ПАМЯТНЫХ И ПРАЗДНИЧНЫХ ДАТ

Перечень учебных программ факультативных занятий воспитательной направленности, рекомендованных к использованию в учреждениях общего среднего образования с грифом «Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В АКТИВНЫЕ ДЕСТРУКТИВНЫЕ СООБЩЕСТВА И ИГРЫ

Актуальные формы и методы совершенствования профориентационной работы в учреждениях общего среднего образования

Рекомендации по организации работы учебно-методических объединений педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя

Функциональные обязанности классного руководителя

· Защита прав ребёнка. Организация выполнения Устава школы.

· Охрана жизни и здоровья детей. Ведение спецкурсов по безопасному и здоровому образу жизни. Организация горячего питания.

· Составление программы изучения личности и коллектива, проведение психолого-педагогической диагностики совместно с психологом школы.

· Заполнение диагностической и нравственной карт класса, проведение психолого-педагогических и психолого-медицинских консилиумов.

· Организация выполнения режимных моментов.

· Организация учебно-воспитательного процесса в классе. Мониторинг домашних заданий. Предупреждение перегрузок. Координация действий учителей-предметников, учащихся и родителей. Связь с библиотекой, анализ читательских формуляров.

· Организация и проведение классных  и информационных часов, КТД, трудовых акций, конкурсов, интерактивных игр, походов, посещений музеев, театров и т.д.

· Индивидуальная работа с учащимися. Работа с одарёнными, опекунскими, «трудными», детьми из многодетных и неблагополучных семей по повышению уровня воспитанности и обучаемости, по улучшению социального статуса ребёнка и психологического комфорта учеников в школе. Составление индивидуальной программы воспитания отдельных учащихся. Педагогическая поддержка учащихся в самовоспитании. Профилактика правонарушений.

· Работа с семьёй. Проведение родительских собраний и заседаний родительского комитета. Рейды «Подросток», «Семья» и др. Проведение дней открытых дверей для родителей, организация тематических родительских уроков для учащихся. Родительский всеобуч. Обобщение и пропаганда опыта семейного воспитания, проведение семейных встреч и праздников, организация семейных кружков и выставок.

· Организация и развитие классного коллектива. Педагогическая помощь в организации и работе ученического самоуправления. Организация работы советов дела, клубов, творческих групп, спортивных секций. Организация работы совета библиотеки, совета бережливых и т.д. Организация дежурства, уборки классных помещений, территории школы и школьного двора.

· Организация и участие во всех школьных делах и мероприятиях.

· Проведение рефлексии.

В помощь классному руководителю

Методические рекомендации по роведению классных и информационных часов

"Планирование воспитательной работы в классе и её учёт"

Классный час как одна из форм воспитательной работы в школе

Как подготовить и провести родительское собрание

Формы родительского собрания

Как избежать конфликтов с учениками?

Использование интерактивных технологий при работе с младшими школьниками

Работа с классом

Диагностика

Семья и школа

Ученик и семья

Здоровье учителя

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.